Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Форма входа
Часы
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Assassin's Creed 3
    Assassin's Creed 3 «засветилась» аж на трех пресс-конференциях сразу: Sony, Nintendo и, разумеется, самой Ubisoft. К счастью, у авторов осталось еще кое-что для показа на стенде
    прогулка по Бостону 1773 года.

    По словам Стива Мастерса, ведущего дизайнера
    игры, город воссоздан в масштабе 1:10 по историческим материалам. Многие
    здания, например, 12 церквей, являющихся «точками синхронизации», стоят
    в Бостоне и по сей день.

    Для показа авторы избрали короткое побочное задание
    вытащить несправедливо обвиненного мужчину из колодок и сопроводить в
    безопасное место.

    По ходу дела мы увидели, что Коннор, в отличие от
    Альтаира и Эцио, умеет оглушать противников, прятаться в кустах и
    притворяться обычным прохожим, стоя между двумя любыми людьми. Когда же
    начинается открытая стычка, герой действует гораздо проворнее своих
    предков, сочетая скрытое лезвие и томагавк. Враги, впрочем, не лыком
    шиты бьют Коннора вдвоем-втроем сразу.





    Избежать ненужных столкновений помогают братья-хашишины, готовые прийти
    на помощь по нажатию кнопки. Они взяли на себя функции воров, наемников,
    цыган и куртизанок из Assassin's Creed 2.
    Чтобы по-тихому миновать очередной кордон, Коннор вызвал четырех
    «братьев», одетых в красные мундиры, и притворился пленником, которого
    со связанными руками ведут в тюрьму.



    Напоследок, чисто выпендрежа ради, продюсер подошел к стоящему на
    пристани кораблю и взял бесхозный мушкет. Поднялся по трапу на борт,
    проткнул первого солдата насквозь, убил второго выстрелом, а третью
    жертву ловко швырнул в воду. После этого Коннор вскарабкался на мачту,
    чтобы мы увидели бурлящий жизнью Бостон во всей его красе. Не зря, не
    зря Ubisoft Montreal почти «с нуля» переписывала графическое ядро Assassin's Creed 3 целых два с половиной года!
    Категория: Мои статьи | Добавил: Red_Bear_USSR (17.07.2012)
    Просмотров: 435 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Design by Guenplen® |