— прогулка по Бостону 1773 года.
По словам
Стива Мастерса, ведущего дизайнера
игры, город воссоздан в масштабе 1:10 по историческим материалам. Многие
здания, например, 12 церквей, являющихся «точками синхронизации», стоят
в Бостоне и по сей день.
Для показа авторы избрали короткое побочное задание
— вытащить несправедливо обвиненного мужчину из колодок и сопроводить в
безопасное место.
По ходу дела мы увидели, что Коннор, в отличие от
Альтаира и Эцио, умеет оглушать противников, прятаться в кустах и
притворяться обычным прохожим, стоя между двумя любыми людьми. Когда же
начинается открытая стычка, герой действует гораздо проворнее своих
предков, сочетая скрытое лезвие и томагавк. Враги, впрочем, не лыком
шиты
— бьют Коннора вдвоем-втроем сразу.
Избежать ненужных столкновений помогают братья-хашишины, готовые прийти
на помощь по нажатию кнопки. Они взяли на себя функции воров, наемников,
цыган и куртизанок из
Assassin's Creed 2.
Чтобы по-тихому миновать очередной кордон, Коннор вызвал четырех
«братьев», одетых в красные мундиры, и притворился пленником, которого
со связанными руками ведут в тюрьму.
Напоследок, чисто выпендрежа ради, продюсер подошел к стоящему на
пристани кораблю и взял бесхозный мушкет. Поднялся по трапу на борт,
проткнул первого солдата насквозь, убил второго выстрелом, а третью
жертву ловко швырнул в воду. После этого Коннор вскарабкался на мачту,
чтобы мы увидели бурлящий жизнью Бостон во всей его красе. Не зря, не
зря
Ubisoft Montreal почти «с нуля» переписывала графическое ядро
Assassin's Creed 3 целых два с половиной года!