Меню сайта
Форма входа
Часы
Мини-чат
Наш опрос
Купили ли вы Premium?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Июль » 17 » Самая большая карта за всю историю
    14:40
    Самая большая карта за всю историю
    О создании самой большой карты в истории Battlefield
    В новом выпуске блога «Инсайдер» дизайнер студии DICE Инге Йоран Хульберг расскажет об истории создания карты Bandar Desert, наибольшей за всю историю сериала Battlefield. Также он даст несколько весомых подсказок о том, как выжить в суровых условиях дополнения Armored Kill, релиз которого назначен на сентябрь этого года.

    Всем привет. Меня зовут Инге Йоран Хульберг, я работаю дизайнером в DICE. В октябре 2011-го, сразу после релиза Battlefield 3, ко мне и другим дизайнерам подошел продюсер и глава команды Operations Бйорн Джонссон. Он хотел узнать, есть ли у нас какие-либо идеи относительно третьего дополнения для Battlefield 3, которое должно выйти после пехотного Close Quarters.

    Мы с коллегами уже обсуждали, как было бы круто воссоздать карты «Пустыня Атакама» и «Порт Арика» из игры Battlefield: Bad Company 2 на новом движке Frostbite 2. И хотя я сам был дизайнером этих карт и очень хотел увидеть их в исполнении Frosbite 2, но понял: две этих карты оказались бы весьма средними по размеру по меркам Battlefield 3. К тому же, мы еще не выполнили запросы большой группы лояльных поклонников нашего сериала — тех, кому так нравились огромные карты из Battlefield 1942 и Battlefield 2 (например, El Alamein и Fushe Pass).

    Читая форумы, я соглашался с мнением игроков о том, что даже с картами Операция «Огненный шторм», «Остров Харк» и «Каспийская граница», третьему Battlefield не хватает нескольких очень больших карт с огромными расстояниями и россыпью контрольных точек.



    Так как дополнение о боях в закрытых помещениях Close Quarters уже находилось в разработке, я почувствовал, что настал момент удовлетворить запросы наших самых преданных поклонников. Таким образом мы быстро пришли к мысли, что нам необходимо убедить менеджмент дать добро на большое тематическое дополнение с огромными картами и обилием техники. На следующий же день Бйорн Джонссон принёс хорошие известия: «Давайте сделаем это!»

    Карта Bandar Desert — откуда мы брали вдохновение

    Так как Иран был основной ареной событий в Battlefield 3, изначально именно территория этой страны стала источником идей для карт третьего дополнения. Мне очень понравились изображения местности в районе города Бендер-Аббас, я сразу же понял: мы можем сделать отличную карту. Если говорить об игровом процессе, то мы в DICE наслаждались картой «Пустыня Атакама» из BFBC2 точно так же, как и наши игроки. Тут я и задумался над тем, как лучшие находки из Атакамы перенести на новую карту Bandar Desert.

    Один из моментов, который мне очень нравился на Атакаме — это смесь разрушаемой застройки и безжизненной пустыни, где правили бал танки и прочая техника. Можно было расположить танк между песчаными дюнами так, что его нижняя часть была закрыта от попадания. Было также и несколько территорий, где все решала пехота, и ей даже не приходилось пользоваться техникой, чтобы туда добраться.



    Вот какие возможности я хотел реализовать на больших картах:

    • Наступая, атаковать вражеские танки (не всегда попадая в них — расстояние может быть слишком велико)
    • Иметь лучший шанс отступить и перегруппироваться.
    • Найти укрытие, если отпор слишком силен.
    • Совершать широкий обход по флангу, или иметь поддержку с воздуха.

    Размер и игровой процесс

    На карте Bandar Desert, где будут сражаться 64 игрока и летать воздушная техника, все должно быть большим и ориентированным на бой с применением боевых машин. Вместе с тем, карта должна быть масштабируемой для консолей, где количество игроков будет меньшим. Но это не должно быть причиной компромиссов для ПК-версии.

    Таким образом, я сформулировал несколько основных требований к карте Bandar Desert:

    • Большой масштаб, бои на технике, свобода перемещения на большие дистанции.
    • Достаточное пространство для воздушного боя в горах
    • Разнообразный и интенсивный игровой процесс.
    • Богатая цветовая палитра и неоднородное окружение
    • Бескомпромиссная поддержка всех режимов сетевой игры.
    • Отличие от трёх других карт дополнения, как визуально, так и по геймплею (после предварительных обсуждений я уже представлял, как будут выглядеть остальные карты).



    Однажды я работал в редакторе, расставляя заглушки для контрольных точек, чтобы протестировать разные варианты их размещения на местности. Вдруг мне пришла мысль, что я, возможно, работаю над картой, которая станет самой большой за всю историю сериала Battlefield. Armored Kill — именно то дополнение, в котором она должна была появиться.

    Игровые тесты самых ранних версий карты Bandar Desert принесли ощущение, как будто мы вновь открыли для себя классический Battlefield. Стоять посреди пустыни, видеть, как где-то вдали едут танки, а высоко в небесах пролетают истребители — уже само по себе было незабываемым моментом.. Но нам ещё предстояло сделать игру на этой карте разнообразной.

    Расстояния между контрольными точками разные, разные районы карты непохожи друг на друга. Игровой процесс будет отличаться в горах, в пустыне, и в городе. Чтобы победить, вам придётся адаптироваться к меняющимся условиям боя.



    Каждый раз меняющийся темп и окружение принесут вам разнообразный боевой опыт. Кроме того, каждый регион карты потребует от вас подобрать подходящий класс бойца, сильные стороны которого пригодятся в конкретном месте.

    Например: оборона городской территории потребует более разнообразного набора бойцов в вашей команде. В городе очень полезны аптечки, сумки с патронами и снайперские винтовки, в то время как противотанковое оружие пригодится скорее в пустыне.

    У всех классов солдат, воюющих на карте Bandar Desert, есть свои плюсы и минусы. Это справедливо и для уровня Операция «Огненный шторм», например, но на новой карте будет больше маленьких построек, которые можно обогнуть на технике. Также в Bandar Desert застройка будет интенсивнее разрушаться, а это значит — техника здесь тоже пригодится.



    Танки в поселке не беспомощны, но будьте осторожны. В вас как раз может целиться боец с гранатомётом из во-о-о-н того тёмного окна.

    Самая большая официальная карта Battlefield

    В сетевом режиме Захват (большой) расстояние между базами США и РФ составляет 1,9 км, это если не считать взлетной полосы на самом краю зоны, доступной для сухопутных войск. Это даже больше, чем на карте Fushe Pass из Battlefield 2. В ширину Bandar Desert почти такая же: 1,9 км от базы в горах до пляжа на южном краю карты.

    Для сравнения: Каспийская граница имеет около 1,1 км между базами США и РФ. Почти на 800 метров меньше, и в длину, и в ширину. Если взять расстояние между стоящими на ВПП самолётами на карте Bandar Desert, то получится 2,4 км. От ближней до дальней контрольной точки здесь придётся преодолеть 1200 метров. На Каспийской границе — всего 400 метров.

    Выживание в пустыне

    Главное — работать в команде. Это существенно повышает шансы выжить в бою посреди пустыни.

    Чтобы успешно воевать на карте Bandar Desert, необходимо хорошо владеть всеми классами бойцов. Таким образом вы будете очень эффективны, где бы ни возродились. Также важно освоить технику, расположенную в разных местах этого уровня. Командное взаимодействие поможет преодолеть врага: если вы будете держаться вместе с отрядом, гораздо больше шансов выстоять против вражеского танка.



    Если раньше вы не очень жаловали боевую технику, Bandar Desert — отличный повод начать тренироваться. Зайдите на пустой или почти пустой сервер, и выясните для себя сильные и слабые стороны боевых машин. Это здорово поможет, когда вы окажетесь прижаты к земле обстрелом вражеской техники. Кроме того, заодно можно выяснить, где бы укрыться при встрече с противником.

    Для примера: подъедьте на танке к армейской заставе в пустыне, найдите углубление в плато из песка поблизости. Таким образом вы прикроете от вражеского огня нижнюю часть своего танка. Кроме того, получив серьёзные повреждения, вы можете быстро сдать назад, полностью скрыв танк за дюной, отремонтироваться, выехать вперед и продолжить вести огонь. При таком подходе эту базу можно защищать более эффективно, чем военный лагерь на карте Операция «Огненный шторм».

    Удержание контрольных точек в Bandar Desert будет снабжать вашу команду ценными боевыми единицами: танками, вертолётами, автомобилями и артиллерией, причем в количествах больших, чем в основной игре. Но не чувствуйте себя в безопасности, даже если четыре точки находятся под вашим контролем. Если вы удерживаете город и ещё одну точку, то у врага, расположенного в пустыне, в распоряжении будет больше ценной техники. Таким образом, у вас вряд ли получится долго удерживать свои точки.
    Просмотров: 570 | Добавил: Red_Bear_USSR | Теги: Kill, Armored | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Design by Guenplen® |