Меню сайта
Форма входа
Часы
Мини-чат
Наш опрос
Купили ли вы Premium?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Июль » 17 » DICE о шутерах
    14:49
    DICE о шутерах
    DICE — об инновациях в шутерах
    Генеральный менеджер DICE Карл-Магнусс Трудссон считает, что геймеры потеряют интерес к шутерам, если этот жанр начнёт испытывать нехватку инноваций и технологических прорывов.

    В недавнем интервью изданию Edge генеральный менеджер DICE поделился мнением, достаточно ли делают разработчики шутеров для того, чтобы жанр оставался свежим и интересным.

    «FPS — очень хардкорный жанр, и его аудитория наверняка намного больше, чем у других жанров», говорит Трудссон. «Более того, у этих людей очень высокие требования к играм и к их разработчикам».

    «Если игроки не видят революционных или хотя бы эволюционных новинок, они начинают терять интерес к жанру», добавляет Карл-Магнусс. «Именно это и происходит сейчас. Многие сериалы на рынке не воспринимают эту тенденцию всерьёз. »


    Карл-Магнусс Трудссон

    DICE, очевидно, уделяют большое внимание нововведениям. Они стараются охватить большую часть рынка FPS, выпустив Battlefield 3 на новом движке Frostbite 2. Новое программное ядро призвано значительно улучшить геймплей на текущем поколении «железа». Более того, оно нацелено на разработку для консолей следующего поколения.

    «У DICE богатая история инноваций. В хорошем и плохом смысле», объясняет Трудссон. «Мы частенько одергиваем себя и говорим „Мы ведь могли сделать это лучше". И пусть это касается, например, особенностей рендеринга, но именно из мелочей и состоит финальный продукт».

    Кроме технологических улучшений большое значение в шутерах имеет так называемый «сеттинг», окружение. Верно угаданное, именно оно часто выводит игру или сериал в лидеры. Вспомним, например, как Call of Duty «перепрыгнула» в современный сеттинг в Call of Duty 4, и как это сработало. Вряд ли на рынке было бы сейчас такое количество современных шутеров, если бы не успех CoD4. Но Трудссон замечает, что смена окружения — не тот фактор, на который стоит особо полагаться.

    «Я думаю, игроки начнут потихоньку уставать от современной войны. Это постоянно случается: окружение начинает надоедать — и все переходят в другую обстановку. Скажем, в определенный момент самой горячей темой становятся динозавры — и все вокруг начинают делать игры с динозаврами. Всё дело в трендах: раньше это была Вторая мировая война, теперь же сфера интересов игроков двигается в сторону ближайшего будущего», намекает Трудссон на грядущий Black Ops 2.


    Неофициальный арт, нарисованный сотрудницей DICE

    «Но это слишком просто — перенести игру назад или вперед во времени и назвать это инновацией», говорит Трудссон. «Это, скорее, смена тематики. Далеко не все это оценят. С другой стороны, как разработчик, вы можете сделать столько игр в одной и той же эре, что просто по-человечески устанете.»
    Просмотров: 607 | Добавил: Red_Bear_USSR | Теги: Карл магнусс, DICE, шутеры | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Design by Guenplen® |